вторник, 14 декабря 2010 г.

Vita brevis, ars longa - Самый умный

Next EntryСамый умный? в пролёте! [info] pleyadas: 14 декабря, 12:06. Все мои близкие знакомые и уж тем паче друзья осведомлены о том, что у меня серьёзные проблемы с детским садом... мой детёныш люто ненавидит сад! Хотя если честно это не вполне ...


Vita brevis, ars longa - Самый умный? в пролёте!

Самый умный? в пролёте!

Все мои близкие знакомые и уж тем паче друзья осведомлены о том, что у меня серьёзные проблемы с детским садом... мой детёныш люто ненавидит сад! Хотя если честно это не вполне точная формулировка, ибо находиться в саду ей нравится, она там неплохо себя ведёт, играет и получает удовольствие, но вот в сад — самое ненавистное, болезненное и ужасное занятие в мире... Каждый поход в сад (за ничтожно малым процентом исключений, которым можно принебречь) ознаменовывается ужасными истериками... чтобы вы не путали, не слезами, не плачем, не плохи...