четверг, 27 января 2011 г.

- Самый лучший фильм 3-ДЭ

yaСамый лучший фильм 3-ДЭ. 26 Янв, 2011 at 9:13 PM. ya. Начну с того, что попала я на сей шедевр случайно. Шла я на Трон, но именно в этот день его сняли с проката , а просто так по сугробам протоптанные метры было жалко, пришлось купить ...


Мысли вслух. - Самый лучший фильм 3-ДЭ

26 Янв, 2011 at 9:13 PM

Начну с того, что попала я на сей шедевр случайно. Шла я на Трон, но именно в этот день его сняли с проката, а просто так по сугробам протоптанные метры было жалко, пришлось купить билет на Лучший. Еще у кассы, в толпе школьников, стало стремновато, но хуже было в зале. Ряд школьников, ряд бухих студентов. Два одиноких мужика, отдельными прыщиками по залу. И рядом со мной странная пара. Молодой мужчина нежно предложил своей девушке "Дать в рыло", а после фильма скататься в Кресты. В порыве страха я набила смс-ку подруге )))), мол,если пропаду... если пойдуко дну и т.д. и т.п. Однако,фильм оставил неоднозначное ощущение. Харламов его конечно испортил, но когда он забывал кривляться, появлялся и сюжет и зад...