четверг, 27 января 2011 г.

Кино и все, что с ним связано - «Самый лучший фильм 3Дэ» - не // Самый лучший фильм - отстой

Previous EntryПосле просмотра неоднозначного трейлера нового творения камеди-клабовской команды «Самый лучший фильм 3Дэ» я с некоторым изумлением обнаружил, что мне даже хочется сходить на этот самый фильм в кино. И это после всех тех дел, ...
Самый лучший фильм - отстой http://alvestudea-fata.livejournal.com/2686.html.


Кино и все, что с ним связано - «Самый лучший фильм 3Дэ» - не ...

«Самый лучший фильм 3Дэ» - не полное гэ January 27th, 10:49 неоднозначного трейлера нового творения камеди-клабовской команды «Самый лучший фильм 3Дэ» я с некоторым изумлением обнаружил, что мне даже хочется сходить на этот самый фильм в кино. И это после всех тех дел, которые наделали с моей нежной психикой предыдущие части франшизы! Но, повторюсь, трейлер оставил самые благоприятные впечатления, я даже уловил в нем шутки и сюжет. Конечно, я помнил о коварстве этих мини-фильмов, в которые очень часто умудряются запихнуть все самое лучшее, а потом сидишь на просмотре и хлопаешь пастью в неудержимых зевках. Но, что сделано - то сделано и вот мое грешное тело уже направляется на премьерный показ в кинотеатр «Украина», чтобы самолично лицезреть как исполнительницу одной из главных...



Самый лучший фильм - отстой. Комментарии : LiveInternet ...

Четверг, 27 Января 2011 г. 08:23 (

Самый лучший фильм - отстой