вторник, 18 января 2011 г.

80bo - И не самый сильный к сожаленью

Next EntryИ не самый сильный к сожаленью. [info] 80bo: January 17th, 17:47. Вскоре, после новогодних праздников, маме стало значительно лучше, и ее выписали. Прощание с женщинами, которые также готовились к выписке, было очень теплым. ...


80bo - И не самый сильный к сожаленью

И не самый сильный к сожаленью

Вскоре, после новогодних праздников, маме стало значительно лучше, и ее выписали. Прощание с женщинами, которые также готовились к выписке, было очень теплым. В эти дни у меня появилось больше свободного времени, и я решила съездить на тренировку. Но мои друзья сказали, что Сэнсэй уехал куда-то в командировку на пару недель. Так что наша встреча откладывалась на неопределенный срок, поскольку через три дня мы с мамой вылетали в Москву. В дорогу я захватила и свой дневник. И пока мама спала в самолете, вновь его перелистала. Конечно же, я жутко волновалась перед предстоящим, но слова Сэнсэя согревали мне сердце и как живительный бальзам успокаивающе действовали на душу. В аэропорту нас встретил дядя Витя с новостью, что из Сибир...