четверг, 6 января 2011 г.

мой самый важный турнир – в Мельбурне

Маррей: мой самый важный турнир – в МельбурнеВ прошлом году Australian Open стал, пожалуй, самым удачным турниром в моей жизни, там я действительно показал свой лучший теннис. В этом году я должен буду играть ещё сильнее, если хочу победить Роджера и Рафу, потому что они находятся в фантастической форме. — Считаете, что Федерер и Надаль ...


Маррей: мой самый важный турнир – в Мельбурне

Несмотря на непростую победу Энди Маррея над Николя Майю со счётом 7:6 (7:3), 7:6 (7:5), британцы уступили сборной Франции и потеряли все шансы на выход в финал Кубка Хопмана. 6 января 2011 года, четверг. 17:39 Для того чтобы иметь возможность оценить автора, вы должны залогиниться Оценивать можно статьи, вышедшие не более двух недель назад

Команда Великобритании, уступив в своём втором матче на французам со счётом 1:2, уже гарантированно не сможет повторить свой прошлогодний успех. В 2010-м и Лора Робсон сумели дойти до финала турнира, на этот раз им придётся завершить борьбу на стадии группового этапа. Впрочем, эта локальная неудача не сильно расстроила Энди и Лору. Маррей, считающийся самым реальным кандидатом на завоевание дебютного титула победителя турнира "Большого шлема"...