воскресенье, 9 января 2011 г.

Мои любимые мопсы

Но и с одной автокормушкой мы быстренько определили, кто в семье самый умный пес . Лёва наотрез отказывался есть из новой миски. Ждал своей железной, ходил за мной и отчаянно лаял от голода. Приходилось кормить "по-старинке". ...


Мои любимые мопсы: Самый умный пес

Мама мне рассказывала, что моя бабушка была очень современной по части различных кухонных приспособлений. Бабушка первой среди соседей обзаводилась новыми удобными штучками. То давитель чеснока, то открывалку банок с хитрым упором, то всякие мелочи для готовки. И всегда это оказывалось системным прорывом на отдельно взятой кухне. На зависть округе. Бабушка шла в ногу со временем. При чем здесь мопс? При том... Два последних месяца мопсам была предоставлена большая свобода в количестве потребления еды. Взвешивание в клинике показало, что эта свобода не отразилась на нормальном весе мопсов. Никто сильно не поправился, да и не похудел. Так что я решил чуть себе облегчить жизнь в вопросе кормления собак. И купил еще 2 автокормушки для собак. Теперь я решил их использовать именно для корма...