понедельник, 3 января 2011 г.

Иркутск—Москва

Next EntryКак гигантское раненое животное, наш транспорт пытался достичь своей цели, оставляя за собой длинный кровавый след. Под эти траурные мысли нестерпимо захотелось в туалет. Однако каждый, кто знает о железнодорожных правилах, уже понял, ...


donivrecord: Иркутск—Москва. Красноярск

Иркутск—Москва. Красноярск Когда в вагоне гаснет свет и по всему составу расплывается молчанье вперемешку с запахом пота и мерзким видом вытянутых ног, ты постепенно начинаешь понимать, что все это лишь тусклое отражение жизни. Будем считать, что с этого момента меня зовут Антон, мне двадцать лет и с утра сегодняшнего дня я следую маршрутом Иркутск-Москва в плацкартном вагоне фирменного поезда “Байкал”. Поздний вечер. Я ложусь на спину и вместо подушки, кое-как пристраиваю под голову ладони. Мерный и ровный стук колес погружает меня глубоко в мысли, от которых я весь день пытался отстраниться. О, как бы было прекрасно, если бы однажды я проснулся и ничего больше не помнил. Последние полгода я провел между посещением бессмысленных лекций, случайных знакомств и отвратительных пьянок. Ка...