среда, 19 января 2011 г.

Самый большой фэйл моей жизни, сегодня

В общем, история началась с того, что вчера, прикупив пивка, закусочки, кроссвордов - принялся решать их со своей девушкой. Всё шло по плану, я допил своё пиво, дорешали очередной сканворд и решили , что надо идти спать, ...


Самый большой фэйл моей жизни, сегодня.

Sk1pency (25)

В общем, история началась с того, что вчера, прикупив пивка, закусочки, кроссвордов - принялся решать их со своей девушкой. Всё шло по плану, я допил своё пиво, дорешали очередной сканворд и решили , что надо идти спать, ибо в 7 утра у меня подъём на работу. До этого дня баловался этой херью, на телефоне, когда якобы пишешь на полотне букву и она пишется в электронном виде, думаю все понимают , о чём я. Так вот.. Звонит будильник. Я просыпаюсь. Состояние невесомости, проклинание всего живого. Def Пошёл одевать линзы и оказалось, что одну прохерил , когда снимал, daaaamn! думаю Я. До работы осталось 10 минут, а я слеп на один ...