среда, 12 января 2011 г.

Самый Лучший Блеск для губ без мерцающих частичек по // Здесь ничего не написано - Самый лучший день в школе

Next EntryСамый Лучший Блеск для губ без мерцающих частичек по Вашей версии. Какой? Не суть важно - масс или люкс. Какой блеск для губ является для вас лучшим в плане стойкости, глосс-эффекта, нелипкости, гладкости, ...
А вы помните свой самый лучший день в школе? Я помню. Я тогда жил в Ясенево, а в школу ездил в Тёплый Стан. И однажды весной стою на остановке, и вдруг подходит учительница из нашей же школы, но из другого класса, ...


kosmetichka: Самый Лучший Блеск для губ без мерцающих частичек по ...

Самый Лучший Блеск для губ без мерцающих частичек по Вашей версии Не суть важно - масс или люкс. Какой блеск для губ является для вас лучшим в плане стойкости, глосс-эффекта, нелипкости, гладкости, и просто офигительности. Примечание: главное, чтобы в нём не было мерцающих частичек. да. Буду признательна, если напишете пару слов, почему он вас так восхищает :) всем заранее большое и ультра-блестящее спасибо :)



Здесь ничего не написано - Самый лучший день в школе

Свежие записи Личная информация

Я помню. Я тогда жил в Ясенево, а в школу ездил в Тёплый Стан. И однажды весной стою на остановке, и вдруг подходит учительница из нашей же школы, но из другого класса, а её сын учился со мной в одном классе. И она говорит: "А ты чего в школу едешь? У вас сегодня диспансеризация, а ты из другого района, и проходить её должен по месту жительства". И я развернулся и поехал домой. Это был самый лучший день за всё время школьного обучения. Да и вообще такие подарки судьбы выпадают нечасто. Школа - отстой. До самой старости буду радоваться, что больше не надо в неё ходить.