воскресенье, 2 января 2011 г.

тошнота

Next EntryУдивительное ощущение. С раннего детства поражаюсь мужеству людей вызывающих у себя рвоту по собственному решению-поступок равен лисенку в манжете Муция Сцеволы.Ужас благоговейный вызывали у меня аноректики и алкоголики. ...

Удивительное ощущение. С раннего детства поражаюсь мужеству людей вызывающих у себя рвоту по собственному решению-поступок равен лисенку в манжете Муция Сцеволы.Ужас благоговейный вызывали у меня аноректики и алкоголики. Удивительным откровением была идея мамы моих племянниц есть еду подходящую для блевания. Мороженые ягоды-они говорят на выходе почти не меняют своих летных качеств.Так и не пришлось пока проверить бли аин ара. особенно не люблю ощущение в носу после. Особенно когда туда попала бывшая еда. Несчастный Стивен Фрай блюет от пенок. Многие мои коллеги по полу- от разных этапов размножения. Я блюю от укачивания, температуры, морковки и ред вида душевных переживаний. Надо сказать что совпало практически с началом вождения. -то есть заступила смену укачивания. Мне на радость п...