пятница, 7 января 2011 г.

Футбольные блоги football

"За кого ни болей, что ни говори, а самый умный футбол в Италии" (с) Борис Талиновский. Первая страница · Друзья · Мой архив · Досье · Написать мне · Фото · Видео. Сегодня 10:52:08. laziale. Настроение: Гуд ...


Снова о Лео / laziale / блог / Футбольные блоги football.hiblogger.net

"За кого ни болей, что ни говори, а самый умный футбол в Италии" (с) Борис Талиновский

Прочитал вот коммент Рассказчика (кстати, очень рад его снова видеть на блогах): «Будет весело, если Лео станет легендарным тренером Интера:)» . Первой моей мыслью было просто откомментироваться, но, в итоге, получилась небольшая статья. В общем, ничего особенного в этом потенциально возможном событии я не вижу. На моей памяти такое случалось ну очень часто. Причём в куда более жестоких Дерби, чем Дерби Милана. Легенда «Ромы» Эральдо Мондзельо весьма солидный отрезок времени тренировал «Наполи». А чистейший ром...