суббота, 8 января 2011 г.

"Это был самый большой вызов в моей карьере" - iSport // Скачать - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОРТАЛ СОФТА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Тем не менее, от этого мне было не легче тренировать команду, это, наверное, был самый большой вызов в моей карьере. Жаль, что за это время я не успел преобразить команду. Тем не менее, я ни о чем не жалею и, хочу сказать, ...
На самом деле, принимая во внимание весь мусор, который мы оставили на орбите, на Луне, и который направляется сейчас в глубокий космос, этот процесс уже начался. 9. Превращена в пыль при столкновении с тупым инструментом ...


Ходжсон: "Это был самый большой вызов в моей карьере" - iSport.ua

08 января 2011, 14:30

"Мы благодарны Рою Ходжсону за ту работу, которую он проделал на протяжении последних шести месяцев, однако, и Рой, и руководство клуба сходятся на том, что лучшим выходом из сложившегося положения будет отставка мистера Ходжсона. Клуб желает ему всего самого наилучшего в будущем. Добавлю, что на матч против Манчестер Юнайтед команду выведет Кенни Далглиш, который и будет новым наставником Ливерпуля до конца нынешнего сезона", - сказал владелец клуба Джон Генри. "Тренировать Ливерпуль было огромной честью для ...



Скачать - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОРТАЛ СОФТА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ