вторник, 4 января 2011 г.

oleg_Spb: Привет всем, с Новым Годом ! Вася - молодец, самый ...

oleg_Spb: Привет всем, с Новым Годом ! Вася - молодец, самый хитрый, грузит на хард через Завалинку, ссылку на муз блоге публикует, надо так тоже попробовать ! !!{-8-}

Олег, добрый вечер!!! С Новым годом!!! 3 часов тому назад Привет Альбина , с Новым Годом !!! А я вчера работал ! У меня каникулы будут с перерывами !!! 3 часов тому назад Ага, и я сегодня с ночной смены! 3 часов тому назад Я буду работать 6 го и 10 го, уже много желающих набралось потратить мои "в двойном размере "!!! 3 часов тому назад Я тоже 6 и 7- го работаю... Но потрачу сама!!!!!!! 3 часов тому назад Олег, привет... Я всех обманул - работаю все дни, кроме 7-го... 3 часов тому назад Привет, Олега !!! Вот это тебя припахали..... !!! Надеюсь, какие -нибудь отгулы или компенсации утешат немного !!! 3 часов тому назад Двойная оплата + надбавка за праздничные дни... 3 часов тому назад Ну нормально тогда, Ламборджини купишь... 3 часов тому назад е надо мне эту штуку, лучше чего-нибудь в...