воскресенье, 30 января 2011 г.

tom2art - Мы и самый большой в мире водоворот // За мной остался самый большой должок - 90-е годы

Next EntryСальтсраумен – самый большой по объему воды водоворот в мире*, находится в часе езды от нашего дома. Располагается аккурат под мостом, так что сверху нам все было видно. Шумит – охуенно. Перед мостом поставили табло, ...
За мной остался самый большой должок - 90-е годы. Силы уже на исходе - а осталось самое трудное. Поскольку в пропущенных мною 90-х годах насчитывается в книге "3500" больше всего фильмов - 905 названий. Что неудивительно вообще-то - я ...


tom2art - Мы и самый большой в мире водоворот

Мы и самый большой в мире водоворот

Сальстраумен – самый большой по объему воды водоворот в мире , находится в часе езды от нашего дома. Располагается аккурат под мостом, так что сверху нам все было видно. Шумит – охуенно. Перед мостом поставили табло, показывающее скорость ветра. Юля не калека, она снежками машину закидывает. Почему-то раньше я предстовлял себе водоворот такой бурлящей воронкой через которую видно дно, рваных на части рыб и остатки пиратских судов. В реальности все спокойнее. Крови нет, тонущих матросов на разломанных шлюпках тоже. Но факт остается фактом – самый большой в мире водный миксер. Чтобы вся эта конструкция не пошла по звезде – вот такие зубцы поглащают тряску моста. Рядом была уютная кафешка, совмещенная с магазином драгоценных ...



kinanet: За мной остался самый большой должок - 90-е годы

Next Entry

За мной остался самый большой должок - 90-е годы Силы уже на исходе - а осталось самое трудное. Поскольку в пропущенных мною 90-х годах насчитывается в книге "3500" больше всего фильмов - 900 названий. Что неудивительно вообще-то - я ведь не только много смотрел тогда, но и немало писал и печатался, в том числе вёл в течение четырёх лет еженедельную колонку в газете "КоммерсантЪ", а также активно сотрудничал с журналом "Видео-Асс". Так называемые "лихие девяностые" были в каком-то плане золотым временем для меня. И я получал больше денег в ту пору - вот только куда всё это девалось?!