воскресенье, 27 февраля 2011 г.

"Надеюсь, вскоре выйду на уровень 2009 года"

"Это потрясающее возвращение на самый высокий уровень, и с каждым днем я стараюсь еще улучшать свою игру. Надеюсь, что вскоре буду показывать игру образца 2009 года, но добиться этого будет нелегко. Завтра я сыграю в своем первом финале более чем за год, и это просто великолепно", – приводит AP ...


Хуан Мартин Дель Потро: "Надеюсь, вскоре выйду на уровень 2009 года"

Аргентинец Хуан Мартин Дель Потро после победы в полуфинале турнира в Делрэй-Бич над второй ракеткой турнира Марди Фишем (6:1, 7:5) не скрывал радостных эмоций от возвращения на высокий уровень. При этом он отдал должное американцу за хорошо проведенный второй сет. "Это потрясающее возвращение на самый высокий уровень, и с каждым днем я стараюсь еще улучшать свою игру. Надеюсь, что вскоре буду показывать игру образца 2009 года, но добиться этого будет нелегко. Завтра я сыграю в своем первом финале более чем за год, и это просто великолепно", – приводит AP слова аргентинца. "Что касается игры, то Марди серьезно прибавил во втором сете и играл очень остро. Поэтому мне нужно было оставаться предельно сконцентрированным, чтобы взять его подачу. Однако в важные моменты встречи я действовал...