воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Записки патологоанатома - Самый лучший фильм 3-Дэ

Previous EntryСамый лучший фильм 3-Дэ. [info] padonak1983: 5 февраля, 18:21. Не смотрите этот "фильм". Самое феерическое гавно, какое мне когда-либо доводилось видеть. Юмор даже ниже уровня "Аншлага". ...


Записки патологоанатома - Самый лучший фильм 3-Дэ

Показать то, что вскрыто (с)

Не смотрите этот "фильм". Самое феерическое гавно, какое мне когда-либо доводилось видеть. Юмор даже ниже уровня "Аншлага".

Оу! Спасибо за отзывы! 3 часа жизни сохранены для более полезных дел! я правда сам еще не видел. тока закачал) но люди, которым я склонен доверять, категорически рекомендовали) Я не смотрела первые 2 и предполагаю, что и третий смотреть не стоит :) второй по сравнению с первым, и тем более третьим, просто шедеврален. Вот я почему-...