суббота, 5 февраля 2011 г.

самый лучший пост против мехов

ТОГДА Я ИДУ К ВАМ... Created by Crazyprofile.com Люблю зиму за сугробы и метели, великолепное сияние снега, чистоту и свежесть. Ненавижу зиму за натуральные меха . Что может быть ужаснее, отвратительнее, уродливеее, чем женщина, ...


самый лучший пост против мехов. Комментарии : LiveInternet ...

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:21 (

В свой цитатник или сообщество! Люблю зиму за сугробы и метели, великолепное сияние снега, чистоту и свежесть. Ненавижу зиму за натуральные меха. Что может быть ужаснее, отвратительнее, уродливеее, чем женщина, «накинувшая на плечи смерть зверей»? Но еще много таких, которые продолжают накидывать. С ужасом обнаружила на одном сайте Но даже в тысяче шуб они станут так красивы и знамениты, как Б.Б. — символ Франции, знаменитая актриса и зоозащитница... Неужели вам нравится науральный мех?... С детства не переношу натуральный мех. Когда-то давно мне подарили щубу из степного волка. Я отказывалась ее надевать, говоря, что не хочу носить шкуру мертвого зверя, что я люблю волков. А когда меня уговорили ее примерить, я почувствовала, как забол...