суббота, 19 февраля 2011 г.

какой самый большой страх вы испытывали за ребенка

какой самый большой страх вы испытывали за ребенка? Мой сын супергиперактивный ребенок. все бабушки, воспиталки, соседние и садичные дети, ...


Поболтаем? : какой самый большой страх вы испытывали за ребенка ...

какой самый большой страх вы испытывали за ребенка? Мой сын супергиперактивный ребенок. все бабушки, воспиталки, соседние и садичные дети, да и мы сами просто в ауте от него. на ровном месте находит приключения. то в чужую машину во дворе залезет, то папиным станком губы и брови побреет , то в стиралке застрянет (это ж умудриться надо), то в садике в тихий час гардину на себя уронит или в сломанной им же кровати застрянет. на многие вещи я уже смотрю спокойно, но частенько мое сердце готово остановиться от страха, что с ним что-то могло случиться. один из самых больших страхов за него я испытала в день его рождения. когда его маленького положили мне на грудь, он сразу отключился, мне сказали, что у него кислородное опьянение. минут через 30 принесли его ко мне в послеродовую, а он стр...