суббота, 12 февраля 2011 г.

забил самый лучший гол за всю свою карьеру — Футбол на

Форвард "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни после матча 27-го тура чемпионата Англии с "Манчестер Сити" (2:1) прокомментировал свой гол, который принёс победу команде. "Я забил самый лучший гол за всю свою карьеру. Я видел полёт мяча и решил ...


Руни: забил самый лучший гол за всю свою карьеру — Футбол на ...

после матча 27-го тура чемпионата Англии с "Манчестер Сити" (2:1) прокомментировал свой гол, который принёс победу команде. "Я забил самый лучший гол за всю свою карьеру. Я видел полёт мяча и решил пробить. Я счастлив, что мы победили. Мне впервые удалось таким образом отличиться", - сказал игрок "красных дьяволов" в эфире BBC.

после матча 27-го тура чемпионата Англии с "Манчестер Сити" (2:1) прокомментировал свой гол, который принёс победу команде....