воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Самый-самый-самый красивый блог

Самый красивый женский блог Рунета - версия субъективной блоггерши.


Самый-самый-самый красивый блог

Метки:

Приятно получать заслуженные награды, а еще приятней, когда тебе делают подарки просто так, безвозмездно. Вот так и мой блог «Сердце» получил необыкновенный сюрприз – переходящее знамя в виде красивой открытки и звание одного из самых красивых женских блогов. Именно так считает хозяйка блога , милая и обаятельная Татьяна. По правилам хорошего тона я должна обозначить несколько блогов, которые, на мой субъективный взгляд, можно назвать самыми красивыми женскими блогами. Я уверена, что вам понравится моя подборка – я всегда с огромным удовольствием хожу в гости к этим девушкам и вам очень советую нанести визит к ним. Итак, поехали. 1. Под номером один у меня стоит « , блог о том, что было, есть и будет модно» носить, смотреть, есть, пить, и вообще жить. И ведет...