четверг, 17 февраля 2011 г.

Самый экономичный Porsche дебютирует в Женеве

В составе гибридной установки 3-литровый V6 с компрессором мощностью 333 лс и 47-сильный электромотор. Он получает энергию от бортового никель-металлгидридного аккумулятора, на одной электротяге Panamera в состоянии преодолеть путь в 85 км. На двух моторах Panamera стартует с места до скорости ...


Самый экономичный Porsche дебютирует в Женеве

Porsche Panamera S Hybrid подготовился к премьере в Женеве. На сегодня это самая экономичная модель в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров без ущерба мощности - под капотом новинки 380 лс. Помимо гибридного привода для дебютанта специально разработаны всесезонные шины Michelin с пониженным коэффициентом трения, в штатной экипировке автомобиль расходует в среднем всего 6,8 литра горючего на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 159 граммов на километр. С обычными шинами показатели ухудшаются до 7,1 л на 100 км и 167 граммов CO2. В составе гибридной установки 3-литровый V6 с компрессором мощностью 333 лс и 47-сильный электромотор. Он получает энергию от бортового никель-металлгидридного аккумулятора, на одной электротяге Panamera в состоянии преодолеть путь в 8...