вторник, 15 марта 2011 г.

наш форум-самый лучший

наш форум-самый лучший!!! Привет девчонки-виртуальные подружки! Эта тема засела в моей рыжей голове уже оч давно! Так вот....Я иногда перечитываю темы ...


Обо всём на свете : наш форум-самый лучший!!! – Форумы – Дети@Mail.Ru

наш форум-самый лучший!!! Привет девчонки-виртуальные подружки! Эта тема засела в моей рыжей голове уже оч давно! Так вот....Я иногда перечитываю темы нашего форума и поражаюсь тому, насколько здесь теплая атмосфера! Мы радуемся,переживаем,сочувствуем друг другу! Я ловлю себя на мысли, что как только выдается свободная минутка, я сразу же бегу к ноутбуку чтоб посидеть на форуме)))! Я очень извиняюсь за не связную речь....написала на одном дыхании)))) Короче, вот что сказать хотела...СПАСИБО вам девочки, за ваши советы, да и просто за то что вы есть!