среда, 18 мая 2011 г.

Самый лучший мюзикл

Самый лучший и навсегда - это `Моя прекрасная леди` ! ... Павлова Яна и Грач Гера - Ты самый лучший из мужчин (минус) ...


Самый лучший мюзикл

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ «MP3SORT.COM» ОБСУЖДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМ

Я считаю это `Красавица и Чудовище` (`Beauty and the Beast`) Да не монте кристо мне больше нравится, а еще лучше немое кино хе хоть и не в тему Самый лучший и навсегда - это `Моя прекрасная леди` ! Здравствуйте! всем доброго времени суток! А мы , я и мои друзья, являемся фанатами венгерских мюзиклов) А лучшим мюзиклом считаю, пожалуй, `Ромео и Джульетту`) Ооочень интересно смотреть его в разных постановках!!! посмотрела много мюзиклов, но по впечатление до сих пор от `Нотердам-де-пари` Мери Попенс самый классный и актуальный по сей день мюзикл!!! Из к/ф Самый лучший фильм - Самая лучшая песня (минус) Павлова Яна и Грач Гера - Ты самый лу...