вторник, 10 мая 2011 г.

самый дорогой брэнд, самый мощный компьютер и самый главный игровой долгострой

Соперничество Apple и Google затронуло даже такую экзотическую область, как стоимость брэндов: по итогам проведенного экспертами из Millward Brown ежегодного исследования Apple признана самым дорогим брэндом мире — оценочная стоимость короткого слова их пяти букв (и всего, ...


Короткой строкой: самый дорогой брэнд, самый мощный компьютер и самый главный игровой долгострой

10.05,   11:09

Соперничество Apple и Google затронуло даже такую экзотическую область, как стоимость брэндов: по итогам проведенного экспертами из Millward Brown ежегодного исследования Apple признана самым дорогим брэндом мире — оценочная стоимость короткого слова их пяти букв (и всего, что за ними скрывается) составила 152 млрд. долларов, выросши по сравнению с прошлым годом сразу на 84%. Последствия такого роскошного скачка в поднебесье оказались немного предсказуемы: самой доброй в мире компании пришлось наконец слегка потесниться, высвобождая самую верхнюю ступеньку для нового фаворита. Впервые за четыре года в топовой строчке рейтинга BrandZ перестало маячить вездесущее Google. Пытаясь определить место нового iPad 2 в списке самых мощных компьютеров в истории вычислительно...