понедельник, 16 мая 2011 г.

Продажи ритейлера H&M в апреле выросли на 11% // "Это самый печальный момент в моей тренерской карьере"

Теплая погода в ключевых европейских рынках, а также празднование Пасхи помогли шведскому ритейлеру Hennes & Mauritz AB (H&M) зафиксировать в апреле самый большой рост продаж за последние восемь месяцев. Продажи второй по величине в мире сети магазинов одежды увеличились в апреле в торговых ...
Но это клуб с большой буквы, все у него наладится, - цитирует Гранта France Presse. Вину за результат принимаю на себя. Тактику и составы на матчи выбирал именно я, поэтому за результат отвечать тоже мне. Мне очень тяжело об этом говорить, ведь это самый печальный момент в моей тренерской ...


Продажи ритейлера H&M в апреле выросли на 11%

Теплая погода в ключевых европейских рынках, а также празднование Пасхи помогли шведскому ритейлеру Hennes & Mauritz AB (H&M) зафиксировать в апреле самый большой рост продаж за последние восемь месяцев. Продажи второй по величине в мире сети магазинов одежды увеличились в апреле в торговых точках старше одного года на 11% по сравнению с тем же периодом в 2010 году, сообщает в В то же время продажи в магазинах, открытых меньше года, подскочили на 21%, что намного выше прогноза аналитиков. Это самый высокий показатель с августа 2010 года, когда продажи выросли на 24%. Чистая прибыль H&M в первом финансовом квартале, который продолжался с декабря по февраль, сократилась на 30% - до 2,62 млрд крон ($415 млн). Выручка шведского ритейлера сократилась в прошлом финквартале на 1,4% - до 24,5...



Авраам Грант: "Это самый печальный момент в моей тренерской карьере".

Уволенный накануне с поста наставника "Вест Хэма" Авраам Грант заявил, что виноват в провале команды, которая вылетая из премьер-лиги. - Мне очень жаль. Случился черный день для многочисленных поклонников "Вест Хэма". Но это клуб с большой буквы, все у него наладится, - цитирует Гранта France Presse. Вину за результат принимаю на себя. Тактику и составы на матчи выбирал именно я, поэтому за результат отвечать тоже мне. Мне очень тяжело об этом говорить, ведь это самый печальный момент в моей тренерской карьере за сорок лет.