вторник, 14 июня 2011 г.

самый лучший "айболит"

U-mama.ruсамый лучший айболит / Детки от 1 до 3 / Форумы U-mama.ru.


самый лучший "айболит" / Детки от 1 до 3 / Форумы U-mama.ru

боимся докторов, белых халатов и многих мужчин (так получилось что большинство врачей наших были мужчинами) почитала тут статью про то как действовать в этой ситуации... первый же совет - купить книгу айболит.. у нас какраз такой вообще нет... подскажите самое красочное издение? чтобы правда ребенку захотелось читать и смотреть картинки на такую больную тему... Это была первая книжка, которую я прочитала сама. Потом стала врачом Сообщение было изменено пользователем 12-06-2011 в 01:44 вот такую я своему сыну купила, и с точно теми же иллюстрациями у меня самой в детстве она была (если память меня не обманывает)) моя знает этого айболита уже наизусть, но врачей бояться не перестала Купите набор доктора и играйте почаще. Моему сыну нравится и он знает, что ег...