суббота, 25 июня 2011 г.

самый длинный азиатский смартфон

Обзор Acer Iconia Smart: самый длинный смартфонПоездка по Золотому кольцу вместе с Acer Iconia Smart.


Обзор Acer Iconia Smart: самый длинный азиатский смартфон / Hi ...

знакомство со смартфоном Acer Iconia Smart состоялось еще на выставке MWC 2011 , а теперь мне выпала возможность подробно его изучить. В одни из выходных у меня намечалась поездка по Золотому кольцу, поэтому я решил взять диковинку от Acer с собой в тур для полевых испытаний на местности. Для Iconia Smart это был настоящий стресс, поскольку в течение поездки ему пришлось заменять весь парк используемой техники, от телефона до фотоаппарата.

Итак, на первый взгляд Acer Iconia Smart - обычный бесклавиатурный моноблок с большим сенсорным экраном. В принципе, так оно и есть. За одним исключением. Коммуникатор имеет вытянутую форму из-за 4,8-дюймового дисплея с соотношением сторон 21:9. На его фоне мой личный HTC Legend кажется просто крошечным устройством. Признаюсь, HTC Legend я при...