четверг, 28 июля 2011 г.

"Для удержания позиций нам нужно стать банком"

Самый сильный конкурент – "Альфа-банк". Мы осознаем, что для удержания позиций на российском рынке нам нужно самим стать банком. Это мировая тенденция – IPSP сливаются с банками. Добавлю, что Chronopay, в отличие от большинства российских конкурентов, не ограничивается зоной Рунета. У нас ...


Chronopay: "Для удержания позиций нам нужно стать банком"

в московском офисе компании. Тем не менее, новый руководитель компании Мартинш Беркис-Бергс уверяет, что с бизнесом у Chronopay все в порядке.

- Акционеры были заинтересованы в том, чтобы компанию возглавил человек «изнутри». Я пришел в компанию ChronoPay в 2010 году. В зону моей ответственности входило развитие бизнеса и коммуникаций с европейскими банками и партнерами, формирование команды европейского офиса компании. И сейчас мне представилась возможность стать частью российской команды ChronoPay. Передо мной стоит много задач, сложных, но вместе с тем амбициозных и интересных. Заручившись поддержкой коллег, я уверен, мы их успеш...