четверг, 18 августа 2011 г.

"Ты самый лучший из мужчин"

Скучаю ... > "Ты самый лучший из мужчин" 17 августа 2011 г. 16:20:12 ... Я поняла - из всех ты самый лучший. На фотографии печальные глаза ...


"Ты самый лучший из мужчин"

Последние комментарии… Записи моих друзей… Дни рождения друзей… Знаки Зодиака друзей… Поиск по моему дневнику… Тест: ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА КУКЛОЙ,ТО… Тест: ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА КУКЛОЙ,ТО КАКОЙ? Твой кукольный образ был бы таким: Пройти тест… не хочу в школу:-) не хочу в школу:-)­ Поделись с ближним :Р 1. О чём сейчас думаешь? 2. Куришь? 3. Пьешь? 4. При необходимости разделил бы со мной кровать? 5. Что… Тест: С кем и как ты… Тест: С кем и как ты познакомишься? (по шаман кинг)))) Трейка) Твоя кампашка гуляет по… Анкета: 1.имя 2.фамилия 3.кого коспеим 4.возраст 5.характер 6.внешность(можно картинкой или словами)… музон изменила круто музон изменила круто "Ты самый лучший из мужчин" 17 августа 2011 г. 16:20:12 Ты в моё сердце вонзился как стрела Пробив насквозь словами мою душу Тебя я в письмах зао...