четверг, 15 сентября 2011 г.

Я — самый сильный в мире

Чемпион WBC Виталий Кличко рассказал Welt Online об отношении к остановке боя с Томашем Адамеком, выразил убеждение в том, что настоящие ...


Виталий Кличко: Я — самый сильный в мире | AllBoxing.ru - Все ...

Профессиональный бокс Инна Лагун 12.09 11:59 Виталий Кличко: Я — самый сильный в мире Чемпион WBC Виталий Кличко рассказал Welt Online об отношении к остановке боя с Томашем Адамеком , выразил убеждение в том, что настоящие супертяжеловесы — бойцы иного калибра, чем выходцы из других весовых категорий, назвал потенциальных соперников и пояснил, почему он все еще боксирует: — Г-н Кличко, Вы выглядите будто после прыжка с парашютом, а не как после чемпионского боя. — Верно, у меня даже после спаррингов больше синяков на лице. Но поверьте: это было не так легко, как кажется! — В какой момент Вы переняли контроль? — После первых ударов Адамека передней рукой. За долю секунды я увидел, что, нанося левый джеб, он подпадает под мой правый кросс. Тут я понял, что рано или поздно я его нокаути...