суббота, 15 октября 2011 г.

путеводитель по Австрии

ОТЗЫВ.РуОТЗЫВ.Ру: ФОРУМ. Самый лучший (хороший) путеводитель по Австрии.


Самый лучший (хороший) путеводитель по Австрии

Нужно, чтобы были разные маршруты ( как в National Geographic - Париж, к примеру), можно мини карты этих маршрутов. Большая карта не особо важна, обычно удобного формата она есть и в аэропорту и в гостиницах. Вот, можно еще карту метро и что нибудь связанное с общественным транспортом(хотя это я могу и на форуме посмотреть) Мне очень нравится серия National Geographic-но в магазинах ее нет, то есть не посмотришь, а в Интрнете заказать - написано - краткий путеводитель...Париж и Прага у меня обыкновенные. Пожаловаться модератору Мне очень нравится серия Дорлинг Киндерсли. При поездке в Австрию у меня были "Австрия" и "Вена. 10 ТОР". И ещё "Вена" от "Афиши". Пожаловаться модератору "Австрия" и "Вена. 10 ТОР". Так как поедем сами, и не будем брать гида, хотим сами побродить...найдем ли м...