вторник, 15 ноября 2011 г.

Самый лучший Новый Год

Давайте повспоминаем? Встречу какого года вы могли бы назвать самой лучшей, самой запоминающейся? У меня это был миллениум. Там было ВСЁ .


Самый лучший Новый Год

Давайте повспоминаем? Встречу какого года вы могли бы назвать самой лучшей, самой запоминающейся? У меня это был миллениум. Там было ВСЁ. Собрались все мои друзья, позвонили родители и мы (о чудо!) поговорив полчаса даже не поругались с отцом. Была моя любимая девушка. Сестрёнка моя была с другом. Танцы, шум, смех. Девчонки устраивали всякие конкурсы. Наготовили всякой вкуснятины. Никто не тушевался и не забивался в угол ворча под нос: "не буду, не хочу". Веселились как дети. Потом напялили шапки, бороды, парики и халаты дедов морозов и снегурочек, пошли гулять и жгли петарды. Поздравляли прохожих. Вот это был мой лучший Новый Год. Я попала на форум случайно – просто искала информацию и через поисковик и попала на форум. Меня приятно удивило разнообр...