понедельник, 21 ноября 2011 г.

Какой возраст самый лучший

Хотите, я вам докажу, что Ваш возраст самый лучший? - Читайте статью про прелести в каждом возрасте.


Какой возраст самый лучший? | Для тех, кому ЗА...

ноября 16, 2011 Doctor Vlad No comments

Я понятия не имею, в каком возрасте Вы, мой уважаемый читатель. Но я в два счета Вам докажу, что самый лучший возраст именно ВАШ. Прямо, не сойти мне с этого места! Вообще, моя мама не раз говаривала, что самый лучший возраст для женщины это 60 лет. Еще есть энергия и уже не нужно ходить на работу! Так что, дамы в близком к 60-ти возрасте, возьмите на заметку. Но начну я с самого рождения. Самый прелестный возраст – это . Потому что они не смотрят новости, не читают газет и живут в своем собственном счастливом мире. Нам их уже никогда не понять, поскольку это счастье для нас недостижимо. Ну что за прелесть быть начальным школьником! Перед тобой каждый день открывается что-то новое! И мудрые педагоги вместе с родителями бережно вывод...