воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Какой из фильмов про Бэтмена самый лучший // Это самый лучший SEO олптимизатор в мире

Какой из фильмов про Бэтмена самый лучший? ...
Это самый лучший SEO олптимизатор в мире:) Курилка.


Какой из фильмов про Бэтмена самый лучший? - есть ответ - Вопросы ...

5 Баллов: Ответов: 4 Просмотров: 27

04.11.2011 17:57:10 Сообщить о нарушении Какой из фильмов про Бэтмена самый лучший? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...



Это самый лучший SEO олптимизатор в мире:) - Форум о заработке и ...

Отдыхаем и общаемся на любые темы, которые не вошли в основные разделы форума.

Заранее извиняюсь за небольшой офф топ, но я не мог вам об этом не рассказать. разговор пойдет о человеке который предлагает свои услуги оптимизатора на одном из форумов. Якобы он спалил новую тему - качественно и быстро продвинуть сайт и заработать на нем. Ребят он такую чушь пишет, что я не мог дочитать спокойно его пост до конца, я просто угарал от смеха,я так смеялся, просто не мог остановиться от смеха, особенно на некоторых его фразах. Сейчас ниже частично продублирую его услуги, и вы поймете о чем я. Если вы вдруг сейчас едите или пьете воду - прошу вас ос...