суббота, 17 декабря 2011 г.

"Мой самый лучший новогодний подарок" - ЕвроБук

В среду Антон и Лена обсудят тему "Мой самый лучший новогодний подарок "! ... Самый лучший новогодний подарок,это чтобы все родные и близкие ...


Тема на 14 декабря. "Мой самый лучший новогодний подарок" - ЕвроБук

Автор , 12 дек 2011 18:30

Перейти к первому непрочитанному сообщению

В среду Антон и Лена обсудят тему "Мой самый лучший новогодний подарок"! Хочешь обсудить? Не теряй времени! Расскажи свою историю для РАШ! "Я не стремлюсь к победе, я просто не допускаю мысли о поражении." Самый лучший новогодний подарок,это чтобы все родные и близкие были рядом с тобой) Самый лучший и прикольный подарок мне на Новый год это большая коробка наполненная..... презервативами)))) Самый необычный подарок на новый год - это секс втроём , который организовала мне моя девушка . 90 % мужского населения мечтают об этом , но я этот подарок не дооценил.... Л...


Газета «Комсомольская правда» объявляет конкурс «Народный директор - 2011»
Металлист - лучший, Днепр - самый бесполезный