воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Самый смелый (Семенов Андрей Геннадьевич) / рассказы ...

Самый смелый. Семенов Андрей Геннадьевич. К нам в клуб приехал фокусник. Вообще-то, в клубе обычно показывают кино. Вечером для взрослых ...

К нам в клуб приехал фокусник. Вообще-то, в клубе обычно показывают кино. Вечером для взрослых, днем иногда для школьников. Но я как-то ходил и на взрослый сеанс. С тремя своими двоюродными сестрами и будущим мужем одной из них. Фильм назывался «Легенда о динозавре». Вот это фильм, скажу я вам! До сих пор помню огромный глаз и жуткие вопли зрителей. Когда шли домой, было уже темно. Я старался держаться как можно ближе к сестрам и испуганно озирался по сторонам. Тьма была непроглядная, но нам повезло. Динозавры на дорогу не выскочили. Заснул я не сразу. Морды кровожадных ящеров пялились на меня, как только я закрывал глаза. Да, и с купанием этим летом как-то не заладилось. Заплывать на глубину было, мягко говоря, не комфортно. Вроде, давно уже известно, что никаких монстров в нашей реч...