пятница, 27 января 2012 г.

Самый кричащий авто Челябинска

RCZ – самый красивый автомобиль, который я когда-либо тестировал. Я не знаю, в какой мере его шарм передают фотографии, но, когда выходишь из подъезда и бросаешь взгляд на парковку, RCZ смотрится современной версией «икс-файтера» Люка Скайокера, на фоне которого остальные машины обращаются в ...


Самый кричащий авто Челябинска

Вечером вокруг Peugeot RCZ собрался консилиум жильцов дома, и на повестке был один-единственный вопрос: где у него двигатель, впереди или сзади? На следующий день сосед подкараулил меня возле подъезда и поинтересовался, какой у «Пыжика» мотор. Впервые наш разговор вышел за рамки традиционного «драсьте-драсьте». На RCZ невозможно остаться незамеченным: тебя все равно вычислят, найдут и зададут радостное «Ну че, как?». Ох, как я люблю такие машины! Девушка на таком же белом Nissan Juke долго фланировала в соседней полосе, скептически изучая «метр с кепкой», и, как мне показалось, осталась разочарована. Только что ее «Джук» потерял титул самой имиджевой тачки в городе. RCZ – самый красивый автомобиль, который я когда-либо тестировал. Я не знаю, в какой мере его шарм передают фотографии, ...


Выбран самый красивый мужчина Азии
Самый красивый авто ушел с аукциона за 2,5 миллиона долларов
- есть ответ - Вопросы и ответы
Самый красивый цвет глаз