воскресенье, 22 января 2012 г.

У кого самый быстрый мобильный интернет

У кого самый быстрый мобильный интернет? *** Тема анонсирована в конференции "Техника". Мобильный интернет мне нужен в основном для ...


Блоги на 7я.ру. У кого самый быстрый мобильный интернет?

У кого самый быстрый мобильный интернет? *** Тема анонсирована в конференции Мобильный интернет мне нужен в основном для Яндекс пробок и изредка посмотреть 1-2 сайта в месяц. Смотрю я всё на смартфоне. Пока у меня МТС. Как же оно достало. Тормоза, связь рвётся, 3G включается один раз в неделю и т.д. Вот решил перейти. Куда? Все 4G пока не рассматриваю по паре причин - отдельное устройство и покрытие слабое в области... Вот опрос на эту тему: от пользователя Опросы на сайте www.7ya.ru мобильный интернет 20.01.2012 10:05:30, В блог МТС очень плох последнее время...я → МТС очень плох последнее время...я слышала, мегафон сейчас получше. 20.01.2012 11:12:16,


Британцы создали самый быстрый лимузин в мире