понедельник, 23 января 2012 г.

Не самый великий футболист

Когда он забьет 1283 гола и трижды выиграет чемпионат мира, тогда и обсудим кто лучший. Он мне очень нравится, он великий футболист, у него практически такой же уровень техники, как и у меня в лучшие годы » – заявил знаменитый Пеле в интервью французской газете Le Monde. ...


Не самый великий футболист

В прошедшем году 24-летний Лионель Месси в третий раз получил золотой мяч и звание лучшего футболиста в мире. Однако, легендарный бразилец Пеле считает, что молодому игроку нужно подтянуть игру в матчах за сборную Аргентины. «Он великолепно выступает за «Барселону», однако, не так успешен в сборной».

«Лионелю Месси предстоит многому научиться, прежде чем конкурировать со мной за звание лучшего футболиста всех времен. Когда он забьет 1283 гола и трижды выиграет чемпионат мира, тогда и обсудим кто лучший. Он мне очень нравится, он великий футболист, у него практически такой же уровень техники, как и у меня в лучшие годы » – заявил знаменитый Пеле в интервью французской газете Le Monde.


Какой самый лучший антивирус по вашему мнению
World's Greatest Dad
[Номинация] Самый лучший сетевой идентификатор
Владимир Веремеенко - самый ценный игрок первого тура Топ-16 баскетбольной Евролиги