вторник, 3 января 2012 г.

Гвардиола лучший тренер из тех, с кем я работал

"Гвардиола самый лучший тренер из тех, с кем я работал. Он многому меня научил. Гвардиоле удается настроить игроков на победу во всех турнирах. Он заряжает игроков уверенностью", - приводит слова Милито Ole. Напомним, что Гвардиола тренирует "Барселону" на протяжении 3,5 лет. ...


Милито: Гвардиола лучший тренер из тех, с кем я работал

15:27:04 03.01.2012

похвалил наставника "Б "Гвардиола самый лучший тренер из тех, с кем я работал. Он многому меня научил. Гвардиоле удается настроить игроков на победу во всех турнирах. Он заряжает игроков уверенностью", - приводит слова Милито Ole. Напомним, что Гвардиола тренирует " " на протяжении 3,5 лет. За это время Гвардиола 3 раза приводил " " к чемпионству, выигрывал Кубок Испании, 3 раза выигрывал Суперкубок Испании, 2 раза Лигу чемпионов и 2 раза клубный чемпионат мира.


Самый лучший в мире Карлсон
смотреть видео на RuTube бесплатно
САМЫЙ ЛУЧШИЙ