вторник, 31 января 2012 г.

"Самый лучший финал, который я видел на "Уэмбли

Рейна: "Самый лучший финал, который я видел на "Уэмбли", проходил в 1992-м году"Самый лучший финал, который я видел на "Уэмбли", проходил в 1992-м году, когда "Барселона" играла против "Сампдории". Я помню, как Рональд ...


Рейна: "Самый лучший финал, который я видел на "Уэмбли ...

29 Января 2012, 15:01, 3055 |

Голкипер" Ливерпуля" Пепе Рейна с нетерпением ждет игры на "Уэмбли", где получит шанс забыть кошмар, который пережил в финале Кубка Англии в 2006-м году.  Пепе Рейна предвкушает предстоящий матч с "Кардиффом", когда выйдет на поле легендарной английской арены, где в 1992-м году кумиры его детства, выступающие в составе "Барселоны", выиграли Кубок европейских чемпионов. В 2006-м году, когда "Ливерпуль" играл в финале Кубка Англии против "Вест Хэма" на арене "Миллениум", испанец стал героем послематчевой серии пенальти и помог мерсисайдцам завоевать последний на данный момент трофей. Однако он отмечает, что до этого ему пришлось пережить не самые счастливые моменты в своей карьере, ведь в основное время матча он совершил две ужасные ошибки, после кото...


alansalbiev - Самый лучший день
Самый лучший Windows Phone привезут в Европу
Какой самый лучший и надежный банк в Украине
Самый лучший Windows Phone скоро привезут в Европу