суббота, 11 февраля 2012 г.

Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов // Самый лучший кадр - случайный кадр // Самый лучший трюк в мире

Начать новую темуИмхо самый лучший телефон и смарт. PS Ненавистники и нищеброды соснули Прочесть.
Самый лучший кадр - случайный кадр. Самые лучшие мысли - твои собственные. Самое лучшее чувство - взаимное. Самые лучшие друзья - верные ...
Цитата сообщения Скептикус Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!


Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов : MadBlogs ...

Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов Имхо самый лучший телефон и смарт. PS Ненавистники и нищеброды соснули Re: Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов , смартом его назвать тяжело Если Dark Souls выйдет на ПК я сьем свое гавно Re: Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage ! Когда консольщик сливается, он начинает думать, что на ПК нет игр Готика 1,2 - трэш, потому что там графон еще хуже чем в Резистанс 1. Портал 2 не для всех-там надо много думать а это удел пекашкольников Заходи и голосуй! Твой голос очень важен нам - Re: Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов Сломал я свою дефай+, поэтому ...



Самый лучший кадр - случайный кадр....

Какая я? Да, разная... Когда люблю - прекрасная. Коль не любима - хмурая, для сильно умных - дура я. Для добрых и я добрая. Для злющих - просто кобра я. Для праведников - грешная. Для невезух - успешная. Для милого - красивая. А для зануд - счастливая... Последние комментарии… Записи моих друзей… Дни рождения друзей… Знаки Зодиака друзей… Поиск по моему дневнику… 1 день 8 часов назад 1 день 10 часов назад 1 день 13 часов назад 1 день 13 часов назад Forever alone Rulet Я читаю дневники: Красивые фразы, цитаты… Любовь и одиночество Красивые цитаты и статусы Фразы,картинки,статусы. Красивые и смешные фразы… •Тёплые лучики солнца..шёпот… Красивые статусы... Последние комментарии: RE: 10 февраля, любой парень может… Да ,вводишь первые четыре буквы и получается осел RE: 10 февраля, любой па...



Самый лучший трюк в мире ))). Комментарии : Дневники на КП

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:28 (

В свой цитатник или сообщество!


Дочурка — самый лучший подарок
Самый лучший щенок восточноевропейской овчарки