среда, 14 марта 2012 г.

Федор Емельяненко нанес мне самый большой ущерб за всю карьеру

Федор нанес мне самый большой ущерб. Его удары были самыми тяжелыми. Но теперь моя нога в порядке и я готов выходить на ринг. - Кто выиграет Гран-при супертяжеловесов в Strikeforce, Даниэль Кормье или Джош Барнетт? - Джош Барнетт - очень опытный спортсмен. Но бой против Кормье будет для него ...


Джефф Монсон: Федор Емельяненко нанес мне самый большой ущерб за всю карьеру

Джефф Монсон: Федор Емельяненко нанес мне самый большой ущерб за всю карьеру 14 марта 2012, 04:37 Ващенко С.

Оформление подписки

Подписаться на новости по теме

Известный американский боец Джефф Монсон в преддверии турнира M-1 Challenge 31 назвал трех сильнейших бойцов, с которыми он встречался. - Я провел очень много боев с сильными соперник...


У «ВымпелКома» оказался самый низкий показатель рентабельности по «большой тройке»