воскресенье, 4 марта 2012 г.

Sape - самый большой заработок на вашем сайте

Sape - самый большой заработок на вашем сайте.Отчет о моих доходах. Главные секреты сапе.


Sape - самый большой заработок на вашем сайте

Автор: Опубликовано 1 марта 2012 в рубрике Заработок на сайте Способы заработка и помечено как: биржа ссылок Просмотров: 43. Подписаться на комментарии по RSS

Здравствуйте! Сегодня, я буду палить мои успехи,доходы и секреты на бирже-ссылок Sape. Не секрет, что sape на сегодняшний день является самый доходный источник для вебмастеров. Именно sape является тот, кто вдохновляет молодых вебмастеров зарабатывать больше, в том числе и меня вдохновлял. Биржа ссылок сape настолько популярна, что даже создаются специальные сайты под sape(MFS - Made For Sape). Как бы это не печально звучало , но , все эти MFS ГС(Говно Сайты). Успех дохода сапы зависит от СДЛ(Сайт Для Людей). Можно один качественный СДЛ, будет приносить доход как 100 вместо взятых ГС. С сапой я начал зарабатывать еще летом...


Opera mini на большой экран
Самый большой самолет Boeing Delivers -747-8
В Москве открылся самый большой фирменный бутик Vertu
Самый большой атомоход в мире идет сквозь льды