воскресенье, 8 апреля 2012 г.

GP12 — самый быстрый «Дукати», на котором я когда-либо ездил // Большой подарок для сэра Алекса

Но GP12 — самый быстрый “Дукати”, на котором я когда-либо ездил, и это может очень помочь в гонке. Думаю, что Гран-при будет очень непростым, но я с нетерпением жду его. У первых двух рядов большой разрыв, но я рассчитываю хорошо стартовать, зацепиться за лидеров и бороться там, чтобы ...
С чем вернулся ”Манчестер Сити” со стадиона ”Эмирейтс”, как на игре команды сказалось отсутствие Давида Силвы и присутствие Марио Балотелли – об этом в отчёте @Sport.ru На игру против лондонского ”Арсенала” команда Роберто Манчини выходила как на самый главный в сезоне.


Хэйден: GP12 — самый быстрый «Дукати», на котором я когда-либо ездил

Материал предоставлен изданием 8 апреля 2012, 19:00

Интересное в спорте Полузащитник «Анжи» Жусилей: Мне вертолёт не нужен Российские космонавты обыграли американцев в бадминтон 17-летний игрок «Лацио» впал в кому в результате ДТП Экс-чемпион MotoGP американец Ники Хэйден, выступающий за заводскую команду «Дукати», прокомментировал свой пятый результат в квалификации первого этапа сезона-2012 в Катаре. «Наша цель на квалификацию заключалась в попадании в первую пятёрку, и я рад, что нам удалось этого добиться. Время 56.1 я установил на жёстких шинах и, думаю, на мягких мог проехать ещё лучше, но если учитывать все обстоятельства, то команда достойно справилась с первой квалификацией года. Посмотрим, как нам удастся реализовать нашу позицию в хороший результат в воскресенье вечер...



Большой подарок для сэра Алекса

Страница обновлена 08 апр, вс · · Twitter · Контакте · · · еклама на Спорт.ру · Спорт.ру · · · · · · ИМНИЙ СПОРТ · · · · · "Арсенал" - "Манчестер Сити": а Томаш за кого в этой игре бегал? 08/04/2012, 21:02 В Лондоне ”Арсенал” имел возможности, чтобы устроить Сэру Алексу Фергюсону небольшой праздник. Команде Арсена Венгера нужно было отобрать очки у главного и единственного конкурента ”Юнайтед”. С чем вернулся ”Манчестер Сити” со стадиона ”Эмирейтс”, как на игре команды сказались отсутствие Давида Силвы и присутствие Марио Балотелли – об этом в отчёте @ Sport