среда, 9 мая 2012 г.

Самый лучший ССК

в виду моего недалекого дня рождения мой муж решил подарить мне слинг, какой захочу (мечта сбылааась))))) так вот, шарфом дидимоса почти ...


slingomamy: Самый лучший ССК

в виду моего недалекого дня рождения мой муж решил подарить мне слинг, какой захочу (мечта сбылааась))))) так вот, шарфом дидимоса почти обзавелась, теперь хочу еще ССК. расскажите, пожалуйста, какой ССК будет самым лучшим из продаваемых новых для дитяти на лето (6 кг+, 3 мес+)? Пожалуйста, обоснуйте ваш выбор. я слингомама недавно, поэтому мне просто названия ни о чем не говорят

Post a new...


Самый лучший охранник
Кузьмин уверяет европейцев, что у Тимошенко самый справедливый суд и самый лучший уход в мире
Булыкин – самый эффективный нападающий чемпионата Нидерландов
RU - Район читеров • Просмотр темы - Вот самый лучший