четверг, 17 мая 2012 г.

самый красивый ребёнок

Я считаю, что это сын Синтии Кроуфорд, Пресли.


самый красивый ребёнок | форум Woman.ru

Я считаю, что это сын Синтии Кроуфорд, Пресли.

Постоянная ссылка

Для нормальной матери самый красивый-это ее собственный ребенок А насчет сына Кроуфорд... ну вот из таких вырастают что-то типа манекенщиков типа Андрея Пежича с андрогинной внешностью и то ли баба, то ли мужик.. мне лично такого сына не хотелось бы иметь Люля вы просто моего не видели :)))) МОЙ самый лучший, красивый и любимый.... Надеюсь когда вы сами станете мамой вы так же будете думать про своего ребенка а не про какого то там заморского.... Для нормальной матери самый красивый-это ее собственный ребе...


Какой цвет глаз самый красивый
Фото дня - Самый красивый флаг - Drughi - Блог - Трибуна
Самый красивый гол в туре забил Кевин Кураньи
Самый красивый мувик 2012года в руКФ - YouTube