суббота, 23 июня 2012 г.

Самый длинный летний день - 20 июня 2012

Всем здравствуйте! Похоже, у моего внутреннего экзгибициониста обострение раз в две недели. Поэтому, добро пожаловать в мой летний день - 20 ...


odin_moy_den: Самый длинный летний день - 20 июня 2012

Самый длинный летний день - 20 июня 2012 Всем здравствуйте! Похоже, у моего внутреннего экзгибициониста обострение раз в две недели. Поэтому, добро пожаловать в мой летний день - 20 июня 2012, если верить календарю - это самый длинный день в году. Так или нет - неважно. Важно, что впервые за долгое-долгое время светило безупречно летнее солнце, и я решила насладиться им на полную катушку, тем более, что потом снова будут дожди. Фотографий нащелкала невероятное количество, пришлось делать коллажи, надеюсь, такой мухлеж с количеством фотографий допускается) Но день получился очень хороший - мы вместе позагораем, нагуляемся по Гринвичу и Кэнери Ворф и сходим в кино. А это вам кадр для затравочки: на летнее голубое небо наползает тучища, которая на следующий день основательно тут о...