вторник, 12 июня 2012 г.

Ты мой самый большой недостаток

Ты мой самый большой недостаток. Елена Верина Лена. Ты мой самый большой, при большой недостаток. И когда мы шагаем с тобой по проспекту, ...


Ты мой самый большой недостаток (Елена Верина Лена) / стихи ...

Ты мой самый большой недостаток

Ты мой самый большой, при большой недостаток. И когда мы шагаем с тобой по проспекту, Ты бежишь впереди, и как будто так надо Твоему недоступному мне интеллекту. И когда отвечаешь в ответ не подумав, И когда равнодушно на голую смотришь. Я кручу в голове: " Ну, зачем я вернулась?" Никого не изменишь, ничего не воротишь. Ты мой самый большой, при большой недостаток. Что ж, такое случается, даже не редко, А ведь я не боюсь одинокой остаться. Но уж лучше с тобой,чем с болтливой соседкой. И казалось бы, стоит мне лишь оглянуться, Улыбнуться, надеть каблуки и чулочки. Но, мои недостатки победили достоинства, Ублажая печаль в этих скачущих строчках.


Metropol Parasol – самый большой в мире зонт и деревянное
Самый большой друг
В университете Аризоны создан самый большой гибкий полноцветный экран OLED
Самый большой в Украине магазин Apple открыт для покупателей