понедельник, 16 июля 2012 г.

В Анапе проходит конкурс на самый красивый двор - anapa-news // Самый лучший игровой монитор за 5-20к - Клуб экспертов THG ...

В Анапе проходит конкурс на самый красивый дворСадоводы-любители Анапы соревнуются, чей двор и приусадебный участок самый лучший. Участники выращивают экзотические растения, разводят ...
Приветствую Вас Всех пользователи THG и Эксперты! Я - iLame стример на игровых порталах и ярый игроман. Посоветуйте пожалуйста игровой ...
Мой самый лучший сон. Нина Отокане. Посвящается моему брату, которого я видела всего один раз, и то во сне... Наступил новый день. С самого утра ...


В Анапе проходит конкурс на самый красивый двор - anapa-news

13.07.12 17:19 Садоводы-любители Анапы соревнуются, чей двор и приусадебный участок самый лучший. Участники выращивают экзотические растения, разводят рыбок, вешают кормушки для птиц. Трудятся на участках не столько ради победы в конкурсе, а для удовольствия. Такое у них хобби. «Даже небольшой участок, требует большого ухода. Работа в саду занимает все свободное время», - рассказывает победительница прошлогоднего конкурса Елена Блажко. Популярность конкурса двориков растет: в прошлом году было 4 участника, в этом – уже 6. Соревнование соседей продлится все лето. Оценивает конкурсантов жюри, призеров назовут в сентябре в День города. Победителей награждают грамотами и ценными подарками. Но главное – не призы, а красота, которую люди создают своими руками. Короткая ссылка на новость: Во...



Самый лучший игровой монитор за 5-20к - Клуб экспертов THG.ru

Старожил Регистрация: 10.07.2011 Возраст: 17 Сообщений: 51 Самый лучший игровой монитор за 5-20к Приветствую Вас Всех пользователи THG и Эксперты! Я - iLame стример на игровых порталах и ярый игроман. Посоветуйте пожалуйста игровой монитор в пределах 5-20к рублей, найти смогу любую модель. Самое главное это разрешение 1920х1080, 24-27 дюймов диагональ и чтобы при очень долгих сеансах галаза не "выпадали". Заранее спасибо . Буду обязан, если поможете с выбором З.Ы. Прайса нет, мне нужна просто самая лучшая модель для игр и без всяких выкрутасов (3D, super-advanced IPS матрица - все это мне ни к чему) З.З.Ы. очень хотел бы услышать мнение гуру freelancer57 Меню пользователя ilame Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ilame



Мой самый лучший сон (Нина Отокане) / рассказы / Проза.ру ...

Мой самый лучший сон

Нина Отокане

Посвящается моему брату, которого я видела всего один раз, и то во сне... Наступил новый день. С самого утра было пасмурно. Всё было как всегда. Проснувшись, мы пошли завтракать. Повара у нас хорошие! Хоть нас и много человек, они еды не жалеют. Сегодня на завтрак была гречневая каша. Я люблю её с сахаром есть. Сахара тоже не жалели! Как я люблю наших поваров и воспитателей! Они такие добрые! Позавтракав, мы пошли в главный зал. Мы разбились на группы и начали играть. Воспитательница загадывала нам загадки, а мы отгадывали. Жалко, что тогда наша команда не выиграла. Но я всё равно рада! Мне было весело. После этого нам разрешили самим поиграть. Я захотела поиграть со своей куклой. Но нигде не могла её найти. Тогд...